Агентство Paper Planes на протяжении четырёх лет сопровождает крупнейшее в России урбанистическое мероприятие под эгидой Правительства Москвы в интернете и выступает соорганизатором части его программы. Скоординированная работа social media команды из более чем 25 человек обеспечивает 8,5 млн охват, ТОП-1 в русскоязычном сегменте Twitter и новостных агрегаторах Сети в дни Форума, а также более 200 уникальных публикаций выступлений спикеров в режиме онлайн-трансляции.
Маркетинг в соцсетях
Онлайн-трансляция выступлений
E-mail-дайджесты
Реклама в соцсетях
Вебинары
Social CRM
Цели и задачи:
Широкое распространение информации о Форуме, его спикерах и участниках;
Привлечение Целевой Аудитории в сообщества Форума в социальных сетях;
Организация специальной Конференции в рамках Форума с участием зарубежных спикеров;
Трансляция в режиме реального времени выступлений спикеров в социальных сетях.
Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа:
- pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити;
- launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия;
- post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после;
- период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.
Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа: - pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити; - launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия; - post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после; - период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.
В дни мероприятия на площадке работает команда из более чем 25 сотрудников: копирайтеры присутствуют во всех залах, где ведутся сессии (параллельно до 8 залов), одновременно ведется фотосъемка выступающих спикеров, фоторедактор агрегирует отснятые материалы, команда редакторов контролирует качество текстов и корреспондентов на площадке. Тем временем бэк-офис координирует перевод текстов, а также осуществляет мониторинг упоминаний Форума, ответы на вопросы и реагирование в режиме онлайн.
Благодаря Вашей высокой эффективности в работе нам совместно удалось подготовить и провести качественное и успешное мероприятие в крайне сжатые сроки. Дискуссии, лекции и воркшопы Форума активно обсуждались в Интернете: в дни работы онлайн-аудитория составила около 22 000 человек. Хочется отметить Ваш высокий профессионализм, глубокое знание методик и инструментария. Особого признания заслуживает Ваш творческий подход к работе. Желаю Вам и всей слаженной команде Paper Planes успеха в достижении новых профессиональных вершин. Надеюсь на дальнейшее развитие наших деловых отношений!